1. Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления |
1.1 |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму) |
Летнее оздоровительное учреждение «Радуга» с дневным пребыванием при МОУ «Кувшиновская средняя общеобразовательная школа №2» |
1.2. |
ИНН организации |
6929002950 |
1.3 |
Место государственной регистрации организации |
172111 Тверская обл., г. Кувшиново, ул.Бумажников д 14 |
1.4 |
Учредитель организации (полное наименование): |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кувшиновская средняя общеобразовательная школа №2» |
адрес |
172111 Тверская обл., г. Кувшиново, ул.Бумажников д 14 |
контактный телефон |
84825745722 |
Ф.И.О. руководителя (указать полностью) |
Новосёлова Наталья Вячеславовна |
1.5 |
Руководитель организации: |
|
Ф.И.О. (указать полностью) |
Покровская Татьяна Дмитриевна |
образование |
высшее |
стаж работы в данной должности |
14 лет |
контактный телефон |
84825745722 |
1.6 |
Фактический адрес местонахождения организации |
172111 Тверская обл., г. Кувшиново, ул.Бумажников д 14 |
телефон, факс организации |
84825745722 |
адрес электронной почты организации |
Kuvshinovo_soh_2@mail.ru |
адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) |
Kuvsosh2.edusite.ru |
1.7 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (км) |
В черте города |
1.8 |
Вид организации (организации сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления; лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием);
детские лагеря труда и отдыха;
детские лагеря палаточного типа;
детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях) |
Летнее оздоровительное учреждение с дневным пребыванием при МОУ «Кувшиновская средняя общеобразовательная школа №2» |
1.9 |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
Устав МОУ «Кувшиновская средняя общеобразовательная школа №2 |
1.10 |
Год ввода здания/комплекса зданий в эксплуатацию |
1954 |
1.12 |
Год проведения последнего ремонта: |
|
капитальный |
2017 |
текущий |
2017 |
1.13 |
Период функционирования организации(круглогодично, сезонно) |
сезонно |
1.14 |
Предельная наполняемость (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
240 |
количество смен |
2 |
количество детей в смену |
1 смена- 110 человек
2 смена- 63 человека |
общее количество детей в год |
173 |
1.13 |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
7-18 лет |
1.14 |
Территория организации |
|
общая площадь земельного участка (га) |
1,1148 га |
площадь озеленения (га) |
0,7 га |
наличие насаждений на территории |
В наличии |
1.15 |
Наличие автотранспорта на балансе организации, в том числе: |
Количество единиц, марки |
автобусы |
ПАЗ 32053-70
2 единицы |
микроавтобусы |
- |
автотранспорт коммунального назначения |
- |
1.16 |
Наличие водного объекта, его удаленность от территории организации |
|
бассейн |
- |
пруд |
- |
река |
- |
озеро |
- |
водохранилище |
- |
2. Сведения об организации купания детей |
2.1 |
Наличие оборудованного пляжа: |
- |
наличие ограждения в зоне купания |
- |
оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
- |
наличие душевой |
- |
наличие туалета |
- |
наличие кабин для переодевания |
- |
наличие навесов от солнца |
- |
наличие пункта медицинской помощи |
- |
наличие поста службы спасения |
- |
3. Сведения об обеспечении безопасности детей |
3.2 |
Обеспечение мерами пожарной безопасности: |
|
наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) |
Имеется |
наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
Имеется |
удаленность от ближайшей пожарной части (км) |
2км |
время прибытия первого пожарного расчета (мин.) |
до 10 мин |
наличие прямой телефонной связи с подразделениями пожарной охраны |
имеется |
оборудование вывода сигнала АПС на пульт пожарной части |
имеется |
укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
Укомплектовано огнетушителями ОП- 3, ОУ-3, 51 единица |
3.3 |
Обеспечение мерами антитеррористической безопасности: |
|
наличие ограждения (указать какое) |
металлическое |
охрана |
- |
организация пропускного режима |
осуществляется |
наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
имеется |
наличие системы видеонаблюдения |
имеется |
4. Сведения об организации медицинского обслуживания |
4.1 |
Основание для осуществления медицинской деятельности (реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности) |
Лицензия №ЛО-69-01 001998 от 12.02.2017 |
4.2 |
Перечень медицинских услуг согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности |
-вакцинация (проведение профилактических прививок)
-неотложная медицинская помощь
-профилактические медицинские осмотры |
5. Сведения об организации питания |
5.1 |
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), которое оказывает услуги по изготовлению и раздаче пищи |
Столовая при МОУ «Кувшиновская средняя общеобразовательная школа №2 |
5.2 |
Оснащенность тепловым, холодильным и механическим оборудованием (в т.ч. для раздельной обработки сырых и готовых продуктов), предметами материально-технического обеспечения (средствами измерения: весами, термометрами, бактерицидными лампами, столовой и кухонной посудой, инвентарем и т.п.) |
Весы- 3 единицы
Бактерицидные лампы в горячем цехе
Технологическое оборудование в исправленном состоянии, разделочный инвентарь в достаточном количестве, промаркирован. Столовой и кухонной посудой пищеблок обеспечен.
Пищеблок оборудован 7-ю электроводонагревателями на 100, 10, 30, 50 литров
Складские помещения оборудованы стеллажами и поддонами, имеются 5 холодильников и 2 морозильных камеры, оборудованные термометрами. |
5.3 |
Наименование поставщиков пищевой продукции (наименование, вид пищевой продукции, транспорт и его принадлежность, периодичность поставок) |
ООО "Кувшиновский хлеб" хлебобулочные изделия, ежедневно
ООО "Айсберг" молочная, мясная , рыбная, продукция, фрукты, соки, кондитерские изделия, яйца, макаронные изделия, крупы
ЗАО «Королевская Вода» бутилированная вода, 2 раза в смену
ИП Фёдоров овощи, 2 раза в неделю
Поставки продуктов осуществляются автотранспортом поставщиков |
5.4 |
организация раздачи пищи (сервировка силами работников пищеблока, шведский стол, раздаточный пункт) |
Сервировка силами работников пищеблока |
6. Сведения о штатной численности организации |
|
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
по
штату |
в наличии |
высшее |
средне-специальное |
среднее |
6.1 |
Штатная численность, всего
в том числе: |
23 |
23 |
7 |
15 |
1 |
6.2 |
Административно-хозяйственный персонал |
2 |
2 |
2 |
|
|
6.3 |
Педагогические работники,
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
воспитатели |
13 |
13 |
5 |
8 |
|
вожатые |
|
|
|
|
|
6.4 |
Медицинские работники,
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
врачи |
|
|
|
|
|
медицинские сестры |
1 |
1 |
|
1 |
|
6.5 |
Работники пищеблока |
4 |
4 |
|
4 |
|
6.6 |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
Уборщик помещений |
3 |
3 |
|
2 |
1 |
7. Сведения об условиях проживания и обслуживания детей |
7.1 |
Количество спальных корпусов |
- |
7.2 |
Характеристика спальных помещений: |
№ спального корпуса |
площадь спального помещения (м2) |
высота спального помещения (метры) |
Год проведения последнего капитального ремонта |
количество коек (шт.) |
наличие холодного водоснабжения |
наличие горячего водоснабжения |
наличие санузла (указать – в комнате, на этаже) |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
Наличие условий для проветривания спальных помещений |
|
7.4 |
Наличие сушилок для одежды и обуви (на какое количество детей рассчитано) |
|
7.5 |
Условия для осуществления личной гигиены |
|
7.6 |
Наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
7.7 |
Характеристика зданий и сооружений нежилого назначения: - |
наименование помещения |
количество этажей |
год постройки |
площадь (м2) |
год проведения последнего капитального ремонта |
на какое количество детей рассчитано |
оснащение (перечень оборудования) |
- |
|
|
|
|
|
|
7.8 |
Обеспеченность объектами медицинского назначения: |
наименование объекта |
степень износа
(%) |
год постройки |
площадь (м2) |
год проведения последнего капитального ремонта |
на какое количество детей рассчитано |
оснащение (перечень оборудования) |
Медицинский пункт (кабинет врача, кабинет прививок) |
16% |
1995 |
28,8 |
2017 |
240 |
тонометр, облучатель бактерицидный, ростомер, весы, стерилизатор воздушный |
7.9 |
Обеспеченность объектами культурно-массового назначения: |
наименование объекта |
степень износа
(%) |
год постройки |
площадь (м2) |
год проведения последнего капитального ремонта |
на какое количество детей рассчитано |
оснащение (перечень оборудования) |
1. Актовый зал |
25% |
1995 |
108 |
2017 |
100 |
Медиапроектор
Музыкальное оборудование
Фортепиано
Акустическая система |
2. Библиотека |
15% |
19 70 |
50,4 |
2017 |
240 |
учебная и художественная литература, компьютер 2 единицы |
7.10 |
Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями: |
Наименование сооружения |
степень износа
(%) |
год постройки |
площадь (м2) |
год проведения последнего капитального ремонта |
на какое количество детей рассчитано |
оснащение (перечень оборудования) |
1. Спортивный зал |
25% |
1995 |
154,8 |
2017 |
100 |
Мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные
сетка для волейбола, гимнастические снаряды, шведские стенки |
7.11 |
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения: |
наименование объекта |
год постройки |
наличие горячего и холодного водоснабжения |
год проведения последнего капитального ремонта |
на какое количество детей рассчитано |
оснащение (перечень оборудования) |
банно-прачечный блок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пищеблок |
1990 |
+ |
2017 |
108 |
Электроводо
нагреватели
Холодильники
Морозильные камеры
Технологическое оборудование |
|
|
|
|
|
|
7.12 |
Водоснабжение и канализование организации: |
|
централизованное от местного водопровода |
+ |
централизованное от артскважины |
- |
привозная (бутилированная вода) |
+ для организации питьевого режима в игровых комнатах
|
Привозная вода (наименование транспорта, используемого для доставки воды и его принадлежность, объем цистерны и периодичность поставок, наименование организации, на базе которой проводится санитарная обработка и дезинфекция цистерны, результаты производственного контроля воды, за квартал, предшествующий поставкам) |
- |
Бутилированная вода (наименование изготовителя и поставщика, объем и периодичность поставок, результаты производственного контроля воды, за квартал, предшествующий поставкам) |
ЗАО «Королевская Вода» бутилированная вода, 2 раза в смену |
7.13 |
Наличие емкости для запаса воды
(м3) |
- |
7.14 |
Горячее водоснабжение (наличие, тип) |
водонагреватели |
7.15 |
Канализация (централизованная, выгребного типа) |
централизованная |
7.16 |
Сбор и вывоз отходов: |
|
наличие площадки для сбора мусора и ее оборудование |
Оборудованная площадка, 2 контейнера |
наличие договора на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов, периодичность вывоза |
Договор 31 от 24.01.2018 с ООО «Универсал Н»
ежедневно |
7.17 |
Газоснабжение (наличие) |
- |
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов1
(раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) |
8.1 |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями,
в том числе2 |
Частично-доступна |
территория |
- |
здания и сооружения |
Пандус портативный |
водные объекты |
- |
автотранспорт |
- |
8.2 |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
- |
Профиль группы |
количество групп |
|
|
8.3 |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
- |
численность специалистов |
- |
профиль работы (направление) |
- |
8.4 |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
- |
8.5 |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих и др.) |
- |