№ п/п |
Основные мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные |
1 |
Составление плана работы с одаренными детьми. |
Сентябрь |
Зам. директора по УВР |
2 |
Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы. Формирование списка одаренных детей. |
Сентябрь |
Кл. руководители, учителя – предметники, руководители МО |
3 |
Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Октябрь |
Зам. директора по УВР |
4 |
Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
Ноябрь - декабрь |
Зам. директора по УВР, руководители МО. |
5 |
Участие в районных предметных олимпиадах младших школьников. Анализ итогов олимпиады школьников. |
ноябрь |
Зам. директора по УВР, руководители МО. |
6 |
Участие в международном конкурсе-игре «Кенгуру», и российском конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех». |
В течение года |
Руководители МО. |
7 |
Начало оформления проектных работ.
Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты проектных работ |
Февраль- март |
Руководители проектов |
8 |
Пополнение информационного банка данных по программе «Одаренные дети». |
В течение года
|
Зам. директора по УВР, руководители МО. |
9 |
Предметные недели |
В течение года, по графику |
Руководители МО. |
10 |
Творческие мастерские. |
В течение года |
Руководители МО. |
11 |
Оформление портфолио всех школьников. |
В течение года
|
Кл. руководители. |
12 |
Работа кружков. |
В течение года |
Зам. директора по УВР |
13 |
Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней |
В течение года |
Зам. директора по УВР, директор школы |
14 |
Работа спортивных секций |
В течение года |
Зам. директора по УВР, учитель физкультуры |
15 |
Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей |
В течение года |
Учителя – предметники, учителя начальных классов |
16 |
Создание в учебных кабинетах банка дидактических материалов повышенного уровня сложности. |
В течение года |
Учителя – предметники, учителя начальных классов |
17 |
Создание в учебных кабинетах банка дидактических материалов повышенного уровня сложности. |
В течение года |
Учителя – предметники, учителя нач. классов |
18 |
Экскурсии в музеи Москвы, Твери |
На осенних, зимних и весенних каникулах |
Зам. директора по УВР, директор школы |
19 |
Итоги работы с одаренными детьми в 2019-2020 учебном году. Задачи на следующий год. |
Май |
Зам. директора по УВР |