Направление работы |
Содержание работы |
Формы и методы |
Сроки |
Контроль и ожидаемые
результаты
|
1. Своевременное выявление слабоуспевающих учащихся. |
1 Целенаправленная работа за учебной деятельностью учащихся начальной школы, диагностические исследования.
2.Мониторинг предметных результатов учащихся |
Посещение уроков.
Контрольные работы
Контрольные работы |
В течении года.
В течении года |
Организация индивидуального контроля со стороны администрации за слабоуспевающими детьми.
Проведение совещания при заместителе директора, родительские собрания. |
2. Создание оптимальных условий для обучения слабоуспевающих и неуспевающих учащихся. |
1.Выявление пробелов в знаниях учащихся и определение путей их устранения.
2. Организация индивидуально-групповых занятий.
3. Оказание психологической помощи данной
категории учащихся. |
Наблюдение, анкетирование
Наблюдение, контроль за посещаемостью.
Индивидуальная работа психолога с учащимися |
1.2,3.4 четверти
В течении
года.
В течении года. |
Анализ результатов пробелов в знаниях учащихся по итогам контрольныз работ на заседаниях ШМО.
Совещания при зам. директоре по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Работа психолога. |
3. Работа с семьей
|
1. Организация взаимодействия и сотрудничества с семьями неуспевающих и слабоуспевающих учащихся.
2.Родительские лектории
3. Посещение семей администрацией школы, классным руководителем, психологом. |
Индивидуальные собеседования, посещение семей.
Родительские собрания
Беседы. |
В течение года.
В течение года
В течение года. |
Привлечение родителей к участию в жизни школы.
Деятельность совета школы.
Родительские комитеты
Организация помощи родителям. Просвещение
Информирование родителей, проверка условий жизни ребенка. Помощь.
|
4. Работа с учителями и классными руководителями |
1. проверка организации работы со слабоуспевающими на уроке. Использование технологий и методов индивидуально-дифференцированного подхода.
2. организация работы классных руководителей неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.
3. организация индивидуальных отчетов учителей-предметников по итогам каждой четверти. |
Посещение уроков. Совещание при зам.директора.
Индивидуальная работа, работа с семьей, классные мероприятия.
Индивидуальные отчеты. Самоанализ. |
В течение года.
В течение года.
На конец каждой четверти. |
Анализ работы учителя на уроке.
Организация контроля, создание положительной мотивации к учению.
Составление учителями индивидуальных планов работы с неуспевающими. |
5. Организация воспитательной работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. |
1. Привлечение учащихся в школьные кружки
2. Проведение малых педагогических советов, совета профилактики
|
Индивидуальная работа классных руководителей.
Профилактические беседы. |
В течение года.
В течение года. |
Определение занятости слабоуспевающих учащихся. Поддержание положительного отношения к школе.
Проведение профилактики неуспеваемости. |
6. Административный контроль за слабоуспевающими учащимися.
|
1. наблюдение за успеваемостью и посещаемостью данной категории учащихся.
2. проведение профилактических бесед с учащимися и их родителями.
3. Проведение совета профилактики. |
Собеседование, анализ документации, собеседование с классными руководителями. |
В течение года. |
Проведение профилактики неуспеваемости. |
7. Информационная работа. |
Своевременное информирование родителей об успеваемости учащихся классными руководителями и учителями-предметниками. |
Персональная информация. |
В течение года. |
Своевременная информированность родителей об успеваемости детей |